Замечено, что на нашей планете все чаще и чаще стали рождаться особенно одаренные дети, получившие прозвание "Индиго".
Один из таких "индиго" - ребенок по имени Борис - проживает в городке
Жириновске на Волгоградчине. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с
4 лет страстно любил посещать известную в тех местах аномальную зону
Медведецкой гряды - Синюю гору, что возле самого Жириновска. Почему бы
так? Да, видать, для него это является необходимой энергетической
потребностью.
Родители Бориса, милые, образованные и весьма приветливые люди, очень
обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного малыша и
в особенности тем, как будут воспринимать его по жизни люди. Они
говорят, что были бы премного счастливы, если бы кто-то из компетентных
специалистов подсказал, как воспитывать им своего вундеркинда.
Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не
заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать
головку. Свое же первое слово "баба" произнес уже в 4 месяца и с тех пор
стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда он увидел в
стенке большой гвоздик, то совершенно четко произнес целую фразу: "Я
хочу гвоздик". В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал
все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать
карандашами, в 2, 5 - красками. Двухлетним его определили в детский сад.
Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике: его
необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и
уникальной памяти.
Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение
знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира,
как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные каналы
извне: они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал
откуда-то неведомую им информацию.
"Никто его не учил, - вспоминает мать Бориса, - а он сам по себе легко и
как-то, казалось, привычно очень часто садился в позу "лотоса", и вот
тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе,
планетарных системах, других цивилизациях, что у нас с мужем буквальным
образом глаза лезут на лоб..."
Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же,
космические сюжеты -это постоянные темы его рассказов уже после
двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на
Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей
истории катастрофу, потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней
обитают очень немногочисленные жители в ее подземных городах... В свою
бытность марсианином Борис якобы довольно часто летал на Землю в составе
торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он будто бы
даже управлял космическим кораблем. Это происходило во времена
цивилизации лемурийцев. У него был и друг, который погиб на его глазах. О
картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла
только что, и очень переживает смерть своего друга -землянина. При этом
он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое
духовное развитие, тем самым, нарушив целостность всей планеты.
Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева "От кого мы
произошли", то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго
рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух
часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал
родителям о лемурах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама
осторожно заметила, что ведь Лемурия погибла примерно 70000 лет назад, а
сами лемуры были людьми 9-метрового роста... И как все этакое можно
помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: "Да, помню, и мне никто
об этом не рассказывал, я сам это видел".
Во второй книге Мулдашева "В поисках города богов" он, рассматривая
иллюстрации, очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и
усыпальницах. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди
ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой, которую еще
не нашли. "Жизнь же человеческая, - добавил рассказчик, - изменится
только тогда, когда откроют сфинкса, который открывается где-то за
ухом... Но об этом я забыл".
Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле якобы
наступило время, когда стали рождаться особенные дети, потому что
приближается срок начала коренного преобразования планеты, для
проведения в жизнь которого потребуются совсем иные знания и, конечно
же, абсолютно иной менталитет землян.
По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены полюсов должны
произойти две катастрофы: первая - в 2009 году на одном из больших
материков, а в 2013 году - еще более мощная. Очень немногие земляне
останутся в живых. Поживем -увидим.
Зато на вопрос о том, а не боится ли мальчик сам, что его собственная жизнь в опасности .
О этих условиях может прерваться, отвечает так: "Нет, не боюсь, ибо мы
живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же
люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Все сгорело. Лишь
некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового
типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие
изменения. Дышат же марсиане в основном углекислым газом. Если они
теперь прилетели бы на нашу планету, то почти беспрерывно стояли бы у
дымовой трубы". "Коли ты с Марса, - спрашивают его, - то нет ли у тебя
потребности в углекислом газе?" "Раз я попал в земное тело, то и дышу
воздухом, - отвечает Борис. - Но знайте, что от него происходит очень
быстрое старение организма".
Спрашивали мальчика и о том, почему наши космические корабли часто
погибают при подлете к Марсу. И на это он ответил так: "С Марса посылают
сигналы, чтобы сбить станцию, если на ней имеются вредные для марсиан
излучения".
Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности пространства и
устройстве межпланетных НЛО. Он рассказывает об этом, как опытный
специалист, при этом всегда рисует "тарелки" на грифельной доске,
объясняя их действия. Вот один из таких его рассказов: "Там шесть слоев.
25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% - второй слой, он
вроде резины, третий слой -30% - опять металл, 4% занимает слой - с
магнитными свойствами..." Одновременно на доске пишет мелом цифры,
говоря, что "если запитать магнитный слой энергией, то аппараты могут
летать по всей Вселенной..."
Все взрослые, видевшие и слышавшие в это время "индиго", вглядывались в
него и вслушивались в грамотную речь с удивлением. Ведь проценты,
которыми он так профессионально оперировал, начинают изучать только в
3-м классе, а мальчугану было тогда всего лишь 7 лет. Конечно же, эти
знания у него не из школы!
А со школой у Бориса, естественно, сплошные сложности. Сначала после
собеседования его сразу зачислили во 2-й класс, но уже вскоре попытались
избавиться вообще от его пребывания на уроках. Да и какой, скажите,
учительнице может понравиться, что ее постоянно прерывают, сообщая, что
она совсем неправильно объясняет урок... Сейчас с мальчиком занимается
учительница, имеющая хорошую педагогическую практику преподавания в
школе известного в стране академика Щетинина для одаренных детей.
Сам Борис вполне осознанно утверждает, что он явился на Землю для того,
чтобы способствовать распределению знаний в зависимости от качества и
уровня людей так, чтобы плохих людей на планете становилось все меньше и
меньше.